Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

суббота, 3 декабря 2011 г.

Speedlight SB-910.


Запоздалые новости.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Speedlight SB-910
Компания Nikon Europe представила новую флагманскую вспышку i-TTL Speedlight - Nikon SB-910, которая заменит популярную модель SB-900.

Быстрая, многофункциональная и мощная вспышка SB-910 с усовершенствованной системой меню и органами управления предлагает множество возможностей для съемки как с установкой на фотокамере, так и в беспроводном режиме. Новая вспышка - серьезный инструмент для профессионалов, заинтересованных в свете студийного качества. Она рассчитана на съемку с фокусным расстоянием от 17 до 200 мм и поддерживает три шаблона освещения для максимально точного управления светом.

«Вспышка SB-900 пользовалась непререкаемым авторитетом лидера в своем классе», - отметил Зураб Кикнадзе (Zurab Kiknadze), менеджер по маркетингу объективов, дополнительных принадлежностей и программного обеспечения Nikon Europe. Зураб продолжает: «...и в новой модели SB-910 есть все необходимое для того, чтобы укрепить лидерство. Кроме того, вспышка отличается еще большей простотой использования, улучшенной эргономикой и более интуитивно понятными элементами управления».

Подробные технические характеристики вспышки SB-910 можно найти здесь.

Посмотрел по сайтам SB-900 стоимость пока не упала, она в среднем 15000 рублей. За границей SB-900 стоит примерно также, но к ней обычно прилагаться разные дополнения: отражатели, рассеиватели, держатели и другая чепуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий