Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

четверг, 17 ноября 2011 г.

Набережная.


Если вы увлекаетесь ночной фотографией, то Финляндия для вас подходящие место. Улицы пустые, потому что финны спят, по ночам они не гуляют. Можете неторопливо фотографировать. Единственный минус у них очень темно, поэтому готовьтесь к длинным выдержкам.
Если вы беспокоитесь по поводу преступности. То ее почти нет, посудите сами из моего диалога с другом.

Диалог:
-У вас велосипеды воруют?
-Да.
-При тебе хоть у кого-то в вузе украли велосипед?
-Нет.
-Так велосипеды, воруют?
-Говорят да.
-Все говорят, но ни кто не видел?
-Да.

Данная фотография сделана на набережной Лаппеэранты, где у них приходят корабли из Выборга. Почти все суда вытащены на берег, готовятся к зиме.
Было очень холодно и поэтому это последняя фотография из прогулки, дальше мы побежали отогреваться.

1.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: набережная Лаппеэранты
Nikon D60: ISO 100, f/8, 1/25 сек
К сожалению, фотография получилась очень шумная =(.


1 пост о Финляндии: ТЭЦ в Лаппеэнранте.

4 комментария:

  1. Чуть горизонт подровнять бы ;))!

    ОтветитьУдалить
  2. смотря по чему смотреть горизонт)

    думаю, горизонт тут не главное...

    ОтветитьУдалить
  3. Немного есть ощущение, что баржа наклонена влево... Наверное, мне кажется!!!..
    Все равно, мне нравятся практически все Ваши фото.. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить