Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

вторник, 15 ноября 2011 г.

ТЭЦ в Лаппеэнранте (2 фотографии).


Вот и приехал я из Лаппеэнранты, надеюсь, в четверг уеду туда обратно. Фотографий сделал не много, потому что жил далеко от центра. Но путь туда налажен поэтому, фотографий будут прибавляться в дальнейшем.
Одно из красивых мест ночью в Лаппеэнранте, это их местная крепость. С нее открывается замечательный вид на город и на ТЭЦ.
Накопал кое, какую информацию в интернете о ней (могу ошибиться и все, что написано о другой станции).

ТЭЦ называется - Каукаан Войма.
Данная ТЭЦ одна из наимощнейших в Финляндии.
Ее мощность: 385 МВт тепловой мощности и 125 МВт·ч электрической.
В качестве источника топлива используются кора, древесные отходы, обрезки, мелкие ветви и щепки, а также торф (запашина стоит рядом специфическая).
Электростанция расположена на территории целлюлозно-бумажного комбината «Каукас», принадлежащего компании UPM и обеспечивает технологическим паром и электроэнергией как сам комбинат, так и систему центрального отопления и электросеть компании Lappeenranta Energia Oy.

1.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: ТЭЦ в Лаппеэнранте
Nikon D60: ISO 200, f/8, 20.0 сек

Не смог выбрать какая фотография лучше, поэтому выложил обе. Вторая немного не резкая, но вроде тоже удачная.

2.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: ТЭЦ в Лаппеэнранте
Nikon D60: ISO 200, f/8, 25.0 сек

5 комментариев:

  1. Как по-мне, то 1-ая по композиции ЛУЧШЕ! А вообще, обе заслуживают внимания! Вы - МОЛОДЕЦ!!!
    P.S. нет, наверное 2-ая :))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 2ая по композиции лучше, но я бы побольше красного/оранжевого на ней добавила и чуть потемней (вообщем как на первой:)

    Не подскажете, есть ли принципиальная разница между D60 и D90?

    ОтветитьУдалить