Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

среда, 31 августа 2011 г.

3 новых видео.

1.
The Arctic Light.

На видео самая красивая в мире страна. Норвегия. Лофотенские острова.


2.
The Mountain.

The Mountain — новая работа норвежского фотографа Terje Sorgjerd. Снято в период с 4 по 11 апреля 2011 года на вершине вулкана Тейде, самой высокой точки Испании (3718 м), расположенной на острове Тенерифе (Канарские острова).


3.
The Aurora.

Видео большого полярного сияния снималось в течении недели. На границе с Россией. При -25 градусах по цельсию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий