Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

3 коротких фильма.

3 человека, 44 дня, 11 стран, 18 авиаперелётов, 61 тысяча километров, извержение вулкана, 2 камеры и более терабайта съемочного материала. Из всего этого получились три коротких фильма: MOVE, LEARN и EAT.

1. MOVE.


2. LEARN.


3. EAT.

На последнее видео я обиделся. Пойду поем и в магазин схожу за вкусненьким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий